Ольга Дудина

Ольга Дудина

На события и видео

Биография началась с того момента, когда моя блондинка мама уезжает из Киргизии в холодный Ярославль рожать меня. Родила. И вот, в один день, выгуливая меня в коляске, мимо нас с ней пробежал кабан. КАБАН! То есть этот дикий зверь самостоятельно из леса по мосту через волгу прибежал в город. И пробежал мимо нас! Это невероятно, но было! Однако, в 30 лет мама мне сказала – кажется, это была не ты, а твоя сестра. То есть я 30 лет жила, что мимо меня бежал оголтелый, сумасшедший, дикий кабан. А оказывается не мимо меня. Понимаете? А так всегда. В 12 лет я сказала родителям, что я хочу разрисовывать тарелочки, хотя ничего не предвещало, однако моя артистическая семья (папа журналист, мама учитель английского языка, но это не мешает быть им артистическими) решила, что я буду артистка и отдали в ВИА «Грезы» солисткой. Руководителя звали Рафаил Ефимович Рабинович и все шутки у него были про глисты. Плохо поешь – у тебя что глисты? плохо барабанишь – Даже с глистами можно лучше барабанить. Но мне нравилось. И я пела «.. мир это радость это дружеский привет!». В школе меня били, потому что я была металлистом. Но друзей металлистов у меня не было и поэтому, я была металлист дилетант. Как я понимала металлистов: 2 цепочки, не меньше, на шее (желательно покрупнее, можно и желтые) и кассета Чиж и ко (один альбом «Полонез»). Я подошла к ларьку с кассетами и сказала мне рок нужен (кто не знает металлисты слушают рок) , мне ответили: вот «Чайф», вот «Чиж», вот я и взяла «Чижа». «Чиж» звучал милее. Я вообще лирическая барышня, мой первый стих: «фонари горят / молча на нас глядят». Я из Киргизии, 12 лет прожила там, а потом переехала в Ярославль и конечно с русским не заладилось. Нее.. я говорю прекрасно, но пишууу.. йо. Все через «неправильно». Я до сих пор не могу понять, действительно не могу, как нОрдный пишется через «А»? Как? А? Ведь мы НОРОД! Короче, только театральный институт мне светил. В Питер я не поступила по многим причинам, я успокаиваю себя, что помешал мой внешний вид. У меня вспыхнула огромная простуда на губе, меня покусали в лицо комары, я весела 65 кг и сестра решила, что мне идут рыжие брови. Мне говорили: Девушка вам в ТЮЗ , но у нас ТЮЗа нет. Я училась на куклах в Ярославском театральном институте. И очень люблю все, что связано с куклами , с людьми, с институтом и временем где можно было любить! Любить поэзию, музыку, людей, литературу. Если можно условно нарисовать картину того какой я была тогда, то это было бы лицо с широко открытым ртом. Из этого рта выходили крики, песни , в него заходили события, эмоции, люди здания, взгляды, яичница приготовленная в 6 утра … кукла лягушки, гитара.. Вы не знаете… но я сейчас делаю паузу, потому что я ощущаю то время в себе .. где -то очень далеко .. как почки которые ты никогда не видел, но знаешь что они есть.. так и прошлое, оно так же в этом ливере живет.. и заставляет еще один орган биться сильнее. Любовь. После института живу в подвале театра кукол в Москве (Больше негде). Работаю в театре со скромным и гордым названием МТКТК на ВДНХ и еще оттуда на автобусе. Что могу сказать, не жизнь, а житиё было там, прости господи. Я пережила там потоп сверху такой силы, что спать приходилось под зонтом и обои укрывали меня к утру вместе с одеялом, потоп снизу, травление тараканов во всем дом, когда толпища тараканов бежали в мой подвал и падали замертво на пол в стаканы и карманы. Я пережила крысу на кухне, от страха я закрыла ее и заходила в кухню только чтоб поменять очередную отраву. За месяц я научилась варить в чайнике макароны, пельмени, гречу. Бывали моменты, когда денег не было и в холодильнике была недопитая бутылка водки и капустный лист.. этот вкус водки с капустой с привкусом соленых слез я помню. Что то похоже стало на мемуары а не на биографию)) Хе -хе. . Понеслась дальше. Короче жизнь в театре делилась на две части: на женскую и мужскую. В женской гримерке все были верующие православные, а в мужской все пили. То есть одни молились за тех кто пьет а те кто пьет пили за здоровье молящихся. Проработала в этом театре я не долго 2 года, как то по дороге к метро с актрисой театра которая кстати сошла с ума репетируя Каштанку, я подумала - предел. Все в моей жизни предсказуемо и понятно и я даже уже вижу как меня похоронят в театре и что будут есть на поминках. И чудодейственным способом попала на карабль Дураков к В.И. Полунину; он набирал студентов на корабль который плавал по волге месяц и мы учились там дурили устраивали какие то сумасшедшие вечеринки, карнавалы общались дружили.. Блин самый казалось веселый период в жизни а веселого нечего рассказать.. Я очень серьезно отнеслась просто к этому времяпровождению.. Я действительно очень хотела попасть в шоу (сноушоу) и лезла из своих штанов мне кажется слишком много затрачивая сил.. У меня была книжка, блокнот на замочке я туда что то написала во время поездке на корабле и ключи потеряла, а потом нашла через 8 лет и вскрыла , а там было написано – «Было.» и все.. Но первый большой облом в жизни это .. это Я. Слава очень многое поменял в моем мировоззрении, я узнала кто такие «Монти Пайтон» и что быть дураком это не значит быть глупым а иметь свой взгляд на жизнь.. а жизнь как оказалось очень смешная и абсурдная штука. И даже БОГ, как сказал Камю, абсурден, ибо не предсказуем». Я сразу после корабля поступила в Гитис второй раз получала высшее образование, второй раз Илиада, второй раз учимся бесшумно носить стульчики, печатная машинка, наблюдения, все второй раз. Я конечно связывала с ГИТИСом много надежд и пока учила многие учителя связывали надежды со мной. (нет не выпендреж. Я просто уже что то понимала) . Но «Бог абсурден ибо не предсказуем», мне не дали диплом , я сделала дипломную работу в стиле «мокъюментори» «БЛЕФ о Чехове». Где простые люди откровенно рассказывали, что видели его в метро, что он отдыхал с ними в пансионате «Красные зори» и другую околесицу.. Это был эксперимент, короче не дали. ОБЛОМ 2. На следующий год мне конечно дали диплом, рассказывать, за что и как не буду.. пусть останется тайной. Короче переиграла душа моя, как руки может переиграть скрипач. Воротило меня от театра, от мнимого интеллигентства, от якобы избранности причастных к Большому делу. От этих высокопарной фразы - СЛУЖЕНИЕ театру. Бе. И в то же время дуальность так свойственна природе моей. Поза «Гамлет». Люблю, блин, этот чертов мир, так сильно люблю, что даже ходить туда не могу, потому что если там будет плохой спектакль – я расстроюсь , а если хороший – я то же расстроюсь. Но я смотрела ЛЮпа, Лепажа, Жанти.. И вижу их до сих пор. В Дом культуры привела кривая тропочка моя, такая кривая, что не жизнь а карикатура получается. Все ребята, конец лаконичному черному пространству, правильной речи, высокоинтеллектуальным дискуссиям, оригинальному юмору. Считай, перевели тебе из скрипачей в ансамбль народных инструментов на трещотку. Помню когда первый раз туда пришла подумала – Где я нахожусь, что это? Меня знакомят с женщиной у которой борода и говорят что она ведет вокальную студию «Вечная любовь».. что не человек, то персонаж – АВИАЛИНА Андреевна 86 лет (Авиалина от слова авиалинии). Открыла новую методику балетного станка на полу. То есть плее, батманы делают бабушки распластавшись на полу. При этом у нее дома нет, а зимой живет на неотапливаемой даче в Переделкино. Сам директор – персонаж , при кастинге на работу он попросил нас, я была с двумя однокурсниками, которые потом благополучно отпали, станцевать. То есть мы говорим, а музыка? Не надо.. ну можете представить наши танцы на коврах под хоп, хоп, оп.. Да на коврах, потому что администрация ДК находилась в обычной трехкомнатной квартире на курской, с кухней, ванной, диванами, на подоконнике росли помидоры. Помню была шокирована когда в первый день работы позвали всех есть пельмени. В общем, хорошо, как дома. Параллельно с ДК Я работала в театре АРТО, под руководством Рощина Н.А, снималась в сериалах, учебных киноработах, участвовала в антрепризах. Дважды участвовала в карнавалах В.И Полунина в 2012 и 2016 годах во Франции. Ютубчик у меня есть iva189, свой канал 10000 подписчиков, туда выкладываю абсурдные ролики. Там где то в них можно увидеть меня. Широким шрифтом я выделила главные мысли, для тех, кто не любит читать словесную воду, а уже начал читать.

  • 27.08.1981 г.
  • Бишкек

Оставить месседж:

Чтобы писать комментарии